Главная \ Статьи

Стоматология в ветеринарии  15.07.2015 03:50

Современная ветеринарная стоматология-это безопасно и совсем не больно.

Ветеринарный врач клиники «Верона» Гарнцева С.Н. , менеджер компании ООО «Панафарм»  Алявдина П.Н.

На сегодняшний день ветеринарная стоматология  позволяет проводить многие манипуляции с применением анастезии. Учеными доказано, что болевые ощущения могут провоцировать шокоподобные состояния в организме животного. Вполне понятно беспокойство владельцев за своих питомцев. Острые болевые состояния, конечно, вредны для любого организма.

В ветеринарной клинике «Верона» ветеринарная стоматология осуществляется в рамках адекватного и обоснованного обезболивания. Так ,болевые ощущения снимаются до необходимого и достаточного минимума, берется во внимание и беспокойство животного при предварительном осмотре ротовой полости.

image (1)

Владелец питомца, как правило, заинтересован решить все проблемы одновременно.
Наша клиника предлагает для ваших питомцев  комбинированное обезболевание при котором местная анастезия проводится после предварительной премедикации. Как, результат - мы обеспечиваем фармакологическое успокоение (расслабление) животного, что значительно безопасней наркоза, но позволяет получить подобную эффективность. Все манипуляции в условиях комбинированного обезболевания  проводятся в специально оборудованном кабинете, где предусмотрен контроль за давлением, дыханием, работой сердца при помощи  современной диагностической аппаратуры.
Используемые нашими ветеринарными специалистами  методики противопоказаний практически не имеют, а применяемые препараты не угнетают дыхание, быстро выводятся организмом, не вызывают осложнений.

image (2)

Комбинированное обезболевание мы рекомендуем  для животных с повышенной возбудимостью, с закрепленным рвотным рефлексом, кроме того, при объемном стоматологическом вмешательстве, при непереносимости местных анестетиков, а так же для животных с сопутствующими заболеваниями ( астма, пороки сердца, заболевания ЦНС.)

image

Нашими специлистами широко  и с успехом используются профилактические методы в стоматологической ветеринарной практике. В целях обеспечения качества ухода за  ротовой полостью различных видов  животных, с помощью имунномодолирующих препаратов, в частности,  мы активно применяем Форвет. Использование этого препарата в общей терапии показано для  ускоренного снятия воспаления и восстановления иммунитета . Наряду с местными обработками применение Форвета рекомендуется в дозировке 1 мл. на животное от 1 до 10 кг в течении 7-10 дней,  такой курс облегчает и ускоряет заживление ротовой полости, позволяет восстановить аппетит  и улучшить его состояние в целом.